|
Жизнь после развода
|
|
| Мультик |
Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 11:41 | Сообщение # 4781 |
Венец творения
Спасатель
Статус: Офлайн
| Elizzaveta, Цитата Мара (  ) А Вы уверены, что имущества нет никакого? Может оно есть, просто Вы не в полной мере владеете информацией? И потом, если у него все равно ничего нет, то что Вам может дать выжидание у него под боком, кроме потерянного времени на устройство СОБСТВЕННОЙ жизни???? Вот судя по всему, держат Вас за абсолютную, непроходимую лохушку не просто так, а благодаря тому, что Вы даете основания так думать. С чего Вы уверены, что нет никакого имущества? Потому что он Вам так сказал? Ну-ну. Прежде чем в суд идти, сходите возьмите там же всуде бесплатногоадвоката,их обязывают отработать бесплатные часы в судах. Посмотрите с ним в кадастрах, регистрах не знаю где еще, есть ли что-то ,зарегистрированное на Вашего мужа, его мать и прочих членов семьи. Если есть, то подавайте заявление о мошенничестве , да что угодно, я не юрист, но Вы проконсультируйтесь, как все можно сделать. И найдите деньги ,где хотите на своего юриста,чтобы составить брачный договор и алиментное соглашение. Вы хотите у ВОРА юриста взять? Совсем дремучая Вы, Лиза.
|
|
Российская Федерация
|
| |
| Elizzaveta |
Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 11:42 | Сообщение # 4782 |
Ветеран форума
Спасатель
| Цитата Мультик (  ) Если не в состоянии содержать своих детей и не всостоянии биться за это содержание , нечего было тогда и рожать. Если бы да кабы, в лесу выросли грибы. Если бы папа был мамой. Кто знает наперед, что с ним будет? Понятно что не родила бы никого, если бы знала что у них такие родители будут, которые их поставят в подобные условия. Когда рожала, думала что они самые счастливые дети на свете. Пытаюсь до сих пор поддерживать их в этом состоянии. Вроде пока получается. Более менее.
"Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить!"
|
|
Российская Федерация
|
| |
| Мультик |
Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 4783 |