Простить саму себя
Hariett Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 22:11 | Сообщение # 2061
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
Эйфория, пошартесь на iHerb там всякой дряни полно. https://www.iherb.com/pr....89
Я вот эту гадость пью. Не сочтите за рекламу. А то скажете что я тут три года сижу ради этого момента))) я любитель всяких витаминов и добавок, ну вы уже заметили)
По второму вопросу ничего дельного сказать не могу. Как получилось так получилось. Я в тот город ещё два раза уже съездила, и ещё поеду недели через две. Караулю в кустах у гостиницы с фото дочери в руках. Нет штоп просто позвонить. Дурью маюсь. Деньги трачу. Шиза, чо.
Российская Федерация
Эйфория Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 22:28 | Сообщение # 2062
Муза
Спасатель
Цитата Hariett ()
Я вот эту гадость пью.

Спасиба. Я там заказывала несколько банок витаминов. Хрень собачья. Результата не увидела.
Цитата Hariett ()
Караулю в кустах у гостиницы с фото дочери в руках. Нет штоп просто позвонить. Дурью маюсь. Деньги трачу. Шиза, чо.

Ага, шиза. По хорошему надо позвонить и сказать бойким голосом-слышь чувак, у тебя ребенок растет и ему много всего нужно. Гони деньги, иначе сообщу в прокуратуру)

Хорошо когда есть план. Плохо когда план- гавно.
Российская Федерация
Hariett Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 08:59 | Сообщение # 2063
Автор темы
Матерый форумчанин
Пользователь
Цитата Эйфория ()
Я там заказывала несколько банок витаминов. Хрень собачья. Результата не увидела.