Вниманию всех! На сайте запрещена реклама и предложение каких бы то ни было услуг любыми лицами.
Подобные предложения не имеют никакого отношения к вебсайту lubov-lubov.ru и расцениваются как спам и мошенничество.
Убедительная просьба, о предложении подобных услуг сообщать администрации сайта!
Дата: Среда, 24 Июля 2019, 11:24 | Сообщение # 7062
Уважаемый форумчанин
Пользователь
Статус: Офлайн
Мультик, ну ты ж не думаешь, что состоятельные тетки за своим здоровьем не следят?) Знакомая сама врач, по образованию. Ну и лечится уже лет 15 только в США. И гормоны пьет. Психологическое это скорее. Ну так кажется со стороны.
Дата: Среда, 24 Июля 2019, 11:39 | Сообщение # 7063
Муза
Спасатель
ЦитатаБассет ()
хотела, теперь и не хочу. Ну, нафиг - сил на них нету)
Внуков заводить надо тоже до 40 лет) Мультик, я никогда не была фанатом детей. Нушопаделать, вот так. Обижается на мну племянница. А сама хочет в 2, 5 года в сад отдать чтоб выйти на работу. Тоже устает как собака с таким активным ребенком. У нас в роду у всех дети ходить и говорить начинают рано. Одно дело когда деть спокойный, дал ему игрушку и он сидит, и другое когда он как шальной носится и всех достает вопросами и заданиями)
Дата: Среда, 24 Июля 2019, 11:42 | Сообщение # 7064
Ветеран форума
Спасатель
Эйфория, я таких не видела, чтоб дал игрушку и сидит. Я тоже не фанат детей, особенно чужих)) Труд - сидеть с ребёнком (не малышом в люльке), на работе легче))
Дата: Среда, 24 Июля 2019, 11:42 | Сообщение # 7065
Уважаемый форумчанин
Пользователь