|
Болталка-14
|
|
| Anna1212 |
Дата: Пятница, 29 Мая 2026, 13:23 | Сообщение # 401 |
Адепт измены
Спасатель
Статус: Офлайн
| Цитата Влада (  ) ты говоришь, что высшее образование дает эти знания. к чему этот наезд? Разговаривали в школе про наследственные дела. Вероятно, был повод. Что касается твоего свекра. С большой долей вероятности- 99,99% при отказе от наследства твоего мужа все перейдет твоим дочерям. Я не юрист, но вот из тех знаний, что у меня есть цепочка такая. Юридическая связь прерывается, когда ребенка усыновляют
Добавлено (29 Мая 2026, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата Gela55 (  ) у Анны две дочери учились моя младшая 4 года отучилась на юридическом)).
В курсе «Обществоведение» (10 класс)Основной учебник того времени (под редакцией Г. Х. Шахназарова) содержал раздел, посвященный правам и обязанностям граждан СССР по Конституции.В контексте личной собственности граждан (которую важно было не путать с запрещенной «частной» собственностью) всегда упоминалось право ее наследования. Школьникам объясняли, что советский гражданин имеет право передать по наследству свои трудовые сбережения, предметы обихода, мебель, дачу или личный автомобиль.
Ты опять споришь ради спора. Ну, а какой у вас был учебник? Я, например, недавно узнала, что моя подруга в школе изучала Абая Кунанбаева. На полном серьезе. А я первый раз про такого человека услышала, когда ему памятник поставили на Чистых прудах. Правда, училась она на Байконуре
Добавлено (29 Мая 2026, 13:47) ---------------------------------------------
Цитата Влада (  ) В мою бытность там далеко были не троечники. в мою бытность в моем г городе было бы правильнее. Потому что в мою бытность в Москве были именно так как я писала-в МГУ и вроде МИФИ экзамены были в июле. Кто не поступал имели возможность сдать еще раз в обычный ВУЗ. Про пед я написала-шли те, кто не чувствовал силы для поступления в другие вузы