|
Болталка-14
|
|
| Bastinda |
Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:45 | Сообщение # 301 |
Ветеран форума
Спасатель
Статус: Офлайн
| А ещё можно отказать в наследстве, кажется. При жизни. Но тогда придётся вытаскивать на свет всю некрасивую историю с бастардами.
Но я не юрист ни разу, не претендую
Пока живу, надеюсь.
|
|
Российская Федерация
|
| |
| Cleo |
Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:46 | Сообщение # 302 |
Звезда Любви
Спасатель
| Цитата Gela55 (  ) Клео, встречное предложение почитать. Gela55, ну и почитай. У меня по работе дохрена чего читать надо. Аэлите доверяю, сама не раз обращалась к ней за советом.
|
|
Российская Федерация
|
| |
| Эйфория |
Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:46 | Сообщение # 303 |
Муза
Спасатель
| Цитата Gela55 (  ) моя голова?) Претензии ваши. На всякий случай: словом "претензии" называют некие отрицательные характеристики. На всякий случай вам надо погуглить что означает термин "претензии". Простыми словами это требования, в устной или письменной форме. Какие у меня могут быть требования к мужику, с которым я не знакома и нет с ним никаких дел? Я уже третий раз вам пытаюсь это донести. Почему вы не понимаете простых вещей? Цитата Gela55 (  ) удивляет. Попыталась понять, чем она обоснована. Но не судьба Значит кишка тонка, не пытайтесь. Не ваше.
Цитата Gela55 (  ) Вы же назвали " мужика" сволочным" и "говном собачьим", а не я Я назвала. Это не претензии, а оценка личности. Двух баб юзал одновременно. Как я могу еще назвать человека, который спит одновременно со всем колхозом. Для меня гафно, для вас конфетка. Если бы дядька в свое время сказал вашей подруге, что любит жену, решил остаться с ней и связь оборвал, то ваша подруга бы сейчас не страдала от одиночества, не жаловалась что сексом не с кем заняться и не с кем поговорить по душам. Мужик гафно, да. Умное, харизматичное гавно.