Болталка-14
Bastinda Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:45 | Сообщение # 301
Ветеран форума
Спасатель
Статус: Офлайн
А ещё можно отказать в наследстве, кажется. При жизни. Но тогда придётся вытаскивать на свет всю некрасивую историю с бастардами.

Но я не юрист ни разу, не претендую

Пока живу, надеюсь.
Российская Федерация
Cleo Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:46 | Сообщение # 302
Звезда Любви
Спасатель
Цитата Gela55 ()
Клео, встречное предложение почитать.

Gela55, ну и почитай. У меня по работе дохрена чего читать надо.
Аэлите доверяю, сама не раз обращалась к ней за советом.
Российская Федерация
Эйфория Дата: Вторник, 26 Мая 2026, 18:46 | Сообщение # 303
Муза
Спасатель
Цитата Gela55 ()
моя голова?) Претензии ваши.
На всякий случай: словом "претензии" называют некие отрицательные характеристики.

На всякий случай вам надо погуглить что означает термин "претензии". Простыми словами это требования, в устной или письменной форме. Какие у меня могут быть требования к мужику, с которым я не знакома и нет с ним никаких дел? Я уже третий раз вам пытаюсь это донести. Почему вы не понимаете простых вещей?
Цитата Gela55 ()
удивляет. Попыталась понять, чем она обоснована.
Но не судьба

Значит кишка тонка, не пытайтесь. Не ваше.
Цитата Gela55 ()
Вы же назвали " мужика" сволочным" и "говном собачьим", а не я

Я назвала. Это не претензии, а оценка личности. Двух баб юзал одновременно. Как я могу еще назвать человека, который спит одновременно со всем колхозом. Для меня гафно, для вас конфетка. Если бы дядька в свое время сказал вашей подруге, что любит жену, решил остаться с ней и связь оборвал, то ваша подруга бы сейчас не страдала от одиночества, не жаловалась что сексом не с кем заняться и не с кем поговорить по душам. Мужик гафно, да. Умное, харизматичное гавно.
Цитата Gela55 ()
" . Эта "глупость" принадлежит Руссо

И что? Идите вместе с Руссо по компасу. Мне не нужны никакие аргументы чтобы послать человека, который мне хамит и грубит.

Цитата Gela55 ()